СТРАНИЦЫ

21 ноября 2009 г.

Работы детей - айрис фолдинг

И снова айрис фолдинг!
Коллектив "Бумага и фантазия"  , ЦО № 1483,  Москва.
Занимаются у меня дети 3 и 4 классов.

Эти работы выполнили:
Ежова Таня


Девдариани Диана
 

  Продолжение  

Чугунов Иван


Иванов Егор
 







Контур в картоне макетным ножом  вырезала  я, остальное дети  делали сами.
К сожалению, сейчас много детей болеет, и группа далеко не в полном составе.
Но, не смотря ни на что ,впереди новые работы!

Ссылка на сайт, с которого взяты схемы, не работает.

 Светлана
© Квиллинг-букет.
При копировании ссылка на блог обязательна.
Использование в коммерческих целях запрещено.

3 комментария:

  1. Светлана,какик чудесные работы.
    Нравятся ли деткам заниматься этим?
    Более 2-х лет назад у меня кроме взрослой группы была и детская,так называемых "трудных" детей и разного возраста.Вспоминаю с ужасом.Хотя несколько детишек были милы и тлантливы.

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана,спасибо за ответ.Обмен опытом,это классно.
    Я давно ушла из педагогики,и не собиралась никогда возвращаться,но правильно говорят:никогда не говори никогда.
    Шестой год я занимаюсь,ведя группу прикладного дизайна.Т.е.занимемся разным.К сожалению не очень женщин увлекает тема кардмейкинга.Точнее,не увлекает совсем.

    ОтветитьУдалить
  3. Я работаю по программе,её оплачивают какие-то государственные фонды,т.е.ученицам занятия почти даром(10 крон в месяц это 30 рублей),материалы они покупают самостоятельно.А зарплату мне платят городские власти.
    Возможно и в Москве есть,точнее знаю.что есть социальные центры,и,может,вас и ждут там.Узнайте.Это интересно.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!
А если нет времени писать, то после поста есть быстрые кнопки "Мнения"