СТРАНИЦЫ

30 января 2012 г.

13 - " Я вся такая противоречивая..."

Доброго времени суток!
Нарисовала я число 13 для  задания "Счастливое число" в блоге Хомячок Challenge.

13 - число непростое, для кого-то счастливое, для кого-то  - наоборот.  В общем, неоднозначное и противоречивое. Поэтому я так его и изобразила -  цифры, стремящиеся в разные  стороны -  1, растущая из  земли, прочно стоящая на ней  и 3 ,стремящаяся ввысь , как розовые мечты.
Нарисовано ручкой, раскрашено карандашами.








© Квиллинг-букет. Квиллинг, открытки, цифровые штампы.

7 комментариев:

  1. забавно,что на тему "счастливое число" у нас с тобой работа с числом 13 :))) его ведь принято считать несчастливым.а у тебя,Свет,очень классный рисунок получился!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!
    13 у нас считается несчастливым, а вот в Японии несчастливая 4.

    ОтветитьУдалить
  3. чудесно получилось :)
    а что так противоречиво - это правильно :)

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная идея с числом 13!!!!!! Здорово!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо!
    Когда думала про это задание, ничего в голову не пришло , кроме 13, я с числами как-то не очень дружу. А 13 никого равнодушным не оставляет.

    ОтветитьУдалить
  6. Мое любимое число! Оч фантазийно, спасибо!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!
А если нет времени писать, то после поста есть быстрые кнопки "Мнения"