СТРАНИЦЫ

24 октября 2012 г.

По мотивам Гжельской росписи

Доброго времени суток!
В блоге Хомячок Challenge вышло новое квиллинг-задание - "Росписи и орнаменты".
И я сделала открытку по мотивам Гжельской росписи.

Гжельская роспись получила свое название от местности Гжель в Московской области, где издавна добывают  глину для керамики. Росписью в синих оттенках украшают посуду, предметы домашнего обихода, декоративные изделия и сувениры. Белые керамические заготовки расписывают особой краской , изначально серой. И только  после обжига изделия приобретают насыщенные  цвета.
Похожий вид росписи керамики существует и в других странах - в Китае, Голландии, например. (Голландцы даже утверждали, что  в Петровские времена русские якобы украли у голландцев  секреты производства и росписи керамики.)  Но в  Гжели есть свои  особые элементы орнамента и приемы нанесения краски, присущие только этой росписи. 
В сети много картинок с Гжелью,  но вдохновила меня  фотография этого расписного блюда.
Хотя для своей открытки я взяла более простые элементы.


Размер открытки - 15 х 15 см.
Использованы заготовка  для открытки  и  корейская бумага для квиллинга 3 мм .
Уголки декорированы фигурным дыроколом.

А это баннер задания, приглашаю поучаствовать!








© Квиллинг-букет. Квиллинг, открытки, сувениры.

16 комментариев:

  1. ах, как красиво! прямо так и просится в рамочку и на видное место

    ОтветитьУдалить
  2. Восхитительно! Пройти мимо, не оставив комментарий , просто не возможно!

    ОтветитьУдалить
  3. Гжель - моя любимая роспись. А у тебя она получилась ещё ажурнее - такая тонкая, изящная и воздушная! Квиллинг творит чудеса!!

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана, все работы дизайнеров очень красивые! Но Гжель - это нечто! Контраст цветов и ажурность узора покоряет!

    ОтветитьУдалить
  5. Девушки, спасибо!
    Любовалась я на это блюдо, и поняла, что такой рисунок мне не повторить. И взяла элементы попроще.

    ОтветитьУдалить
  6. You got magic in your hands. All you do is incredibly fantastic!

    ОтветитьУдалить
  7. Как красиво! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  8. Настоящее произведение искуства! Оень понравилась открытка!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!
А если нет времени писать, то после поста есть быстрые кнопки "Мнения"