СТРАНИЦЫ

19 февраля 2010 г.

Страничка - почти ретро

Никогда раньше не делала страничек, но вдохновилась заданием  Модного хобби  - Скрап -портрет.
Привет поклонникам саги "Сумерки".

 

Я вовсе не поклонница Пэттинсона.
Но я люблю черно-белые фотографии ,особенно портреты, и этот  мне понравился.
Использованы :
бумага, тонированная чаем, старинное кружево, бумага для упаковки подарков, мешковина, икейская бумага, акриловая мозаика, золотистая органза (листочки не очень видны). Фото и ноты состарены, распечатаны на принтере и подкрашены пастелью. Бабочки вырезаны из той же упаковочной бумаги  и подкрашены пастелью.

 Светлана
© Квиллинг-букет.
При копировании ссылка на блог обязательна.
Использование в коммерческих целях запрещено.

7 комментариев:

  1. Ой, а я очень люблю этого актера. И дело не только в Сумерках, я смотрела еще один фильм, где он в главной роли, Мелкие Останки он называется, он там играет Сальвадора Дали. И страничка получилась очень хорошая, ретро-стиль очень люблю! Красотища, одним словом!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, а как это - состаренная чаем? )

    ОтветитьУдалить
  3. Какой портрет)))я тож поклонницей ентого дяди не являюсь, но вышел ничего так)
    а страничка - загляденье)
    Спасибо за участие и удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. очень интересный ретро-портрет! спасибо за участие в челлендже!

    ОтветитьУдалить
  5. замечательная страничка-при всем моем ровном отношении к "Патиссону"-здесь он замечательно вышел...очень нравится стиль всей странички!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!
А если нет времени писать, то после поста есть быстрые кнопки "Мнения"