СТРАНИЦЫ

24 июня 2011 г.

Вопрос к читателям и посетителям моего блога !!

Всем доброго дня!
Сибираюсь провести некоторые изменения в моем блоге, и прошу вас мне помочь в этом.
Мне интересно ваше мнение - что вам нравится, а что не нравится в моем блоге, чего не хватает, что вы хотели бы увидеть, что мешает.
В последнее время у меня было мало работ, но скоро буду выкладывать новые  - и рукодельные работы, и просто фотки.
В блоге  много посещений, и  мало комментариев. Может,  посетители попадают ко мне случайно, и вам совсем не интересен мой блог?
Я сама нечасто пишу комментарии, у меня большой список чтения, и всем написать просто невозможно. Но к конце поста есть кнопки, кликнув на которые , можно выразить свое мнение.
Буду рада узнать  ваши мнения и советы.
Спасибо, что прочитали.








© Квиллинг-букет.
Квиллинг, открытки, цифровые штампы.

33 комментария:

  1. Света,мне очень нравятся твои цветочки в оформлении!и название блога с народной мудростью :) ещё мне нравится твоё приветственное слово под шапкой и твоя авторская подпись в постах.я бы профиль перенесла наверх правой панельки и разместила фото на аватарке (кхе-кхе...сама я затылком в профиле :) мне нравится,что в твоём блоге много света.можно только ширину колонок увеличить для воздуха.если будет интересно,я как-то поднимала эту тему в своём блоге:
    http://rshishkohvost.blogspot.com/2011/05/blog-post_15.html

    Света,все мои советы от души,надеюсь,они помогут и не вызовут раздражения :) удачи с ремонтом!

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, мне нравится Ваш блог. Он такой светлый и не "тяжёлый". Грузится быстро, даже когда проблемы с интернетом.
    Квиллинг-работы Ваши вообще обожаю. Но, наверное, как у всех мало времени на комментарии.
    Кнопки, кликнув на которые, можно выразить свое мнение видны не во всех браузерах. В Опере точно не видны.
    Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить
  3. Света! Ну мне нравится оформление точно! И шапка тоже нравится! А то что комментариев мало дак это просто лето, все отдыхают, вот у меня температура не выше 12 градусов, вот я в интернете сижу.

    Вот что мне не нравится: страницы сбоку, лучше по старинке сверху:-))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девушки!
    И лучше на "ты".
    Ширину увеличу, конечно - поменяю шаблон, у меня стоит еще старый. Аватарку скорее всего оставлю, но сделаю страницу "обо мне" с фоткой и информацией.
    Я и не знала, что кнопки не у всех видны.

    ОтветитьУдалить
  5. Светалана, я читаю Ваш блог и как только появляется пост у меня сразу же появляется об этом сообщение. Я пользуюсь специальной программой для чтения блогов, поэтому красоты как таковой я не вижу, у меня все в монотонных тонах, но текст и фотографии всегда отличные. Сама не комметирую, потому что как-то не приучила себя, даже если очень нравится открытка или работа или фотографии. Я сама вижу у себя в блоге много посещений, но комментарией 1-2 на каждую открытку иногда и вовсе нет. Обидно, хочется, чтобы люди комментировали, критиковали, но я понимаю их, потому что самой как-то непривычно это делать:) Буду стараться комментировать Вас :))))

    ОтветитьУдалить
  6. Да, забыла отписать, что мне нравится блог, я думаю, что любой скажет, что если бы не нравился, то не посещали бы:)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо!
    Катя, комментов всегда мало, не только летом. Страницы ставила сверху , они там вообще не видны, посмотрю, как будет в новом шаблоне.
    iNadya, дело даже не в количестве посещений и комментов, хочется видеть не просто "ах, красиво" , а мнения, пусть разные, приятные, и не очень.

    ОтветитьУдалить
  8. Светочка, блог очень красивый и не перенасыщенный дизайн. А по поводу работ, то тут даже и не стоит ничего говорить. Вы мастер с большой буквы. ОЧЕНЬ КРАСИВО!!!!!! Есть от чего вдохновляться и к чему стремиться. Творческого вдохновения вам и не падайте духом!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Светлана! Извините! Я использую Google Translator писать. Я живу в Бразилии в Белу-Оризонти.
    Я просто люблю, чтобы посетить ваш блог и ссылки в
    шахты для вашего. Его работы прекрасны! То, что я
    Я хотел бы поставить, для удобства, является
    переводчика. Это позволит сделать его проще для ваших посетителей
    другие страны оставить свои комментарии.
    Его талант удивительно, я хочу выразить более
    раза.
    Прекрасные выходные!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, девушки!!
    Дизайн блога - от Ingrid, в ее блоге столько красивых заставок! Эти легкие цветочки я давно себе поставила.
    Regina, переводчик поставлю.

    ОтветитьУдалить
  11. Мне очень нравятся работы, я многому тут научилась. И блог симпатичный и светлый.
    Я стараюсь комментировать по возможности. Но могу сказать, что если не комментировать самому то и в ответ комментариев не будет.., наверное стоит напрячься и попробовать комментировать хоть немного своих читателей:-) фидбэк всегда важен!! Тогда людям будет интереснее и приятнее заходить к вам и писать. Будет понятно, что их мнения замечены и они сами интересны... как то так-)

    ОтветитьУдалить
  12. Согласна, но всем написать невозможно.
    Когда участвую в заданиях, часто смотрю работы других участников, и по возможности, комментирую

    ОтветитьУдалить
  13. а я не предлагаю писать всем:-) давно замечено, что не все ПЧ пишут комменты. ПЧ может быть много, но комментирут как правило всегда одни и те же люди. они - самое ценное, их мнение - важно. наверное, стоит поддерживать отношения именно с такими гостями. а их уже не так много, как кажется!:-)

    ОтветитьУдалить
  14. Светлана, - блог у тебя интересный( я начинала свой квиллинг с твоего блога ). Может , мало новых работ и поэтому пропадают комментарии???????((((((((
    Я всегда восхищалась твоим блогом - многому училась и теперь мы все ждём новых ВДОХНОВЕНИЙ!!!!!
    А дизайн блога мне нравится ( можно что бы в комментариях не только твоё уже многим известное имя читалось, но и твоя бабочка - пархала..) Светлана, спасибо тебе за вдохновения!!!!!! Желаю много новых интересных идей, вдохновения и возможностей для их реализации!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Я люблю ваши работы, не коментирую потому что мой руский плохой. Вы мое вдохновение, учиться у вас! Мне нравится ваш блог в том виде.

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо!!
    У себя в комментариях я не вижу свою аватарку, у вас тоже не видна? Не знаю, почему.
    Migito Petrova, пишите на вашем языке, Переводчик Google переведет!

    ОтветитьУдалить
  17. Свет, я не знаю , свою аватарку и всех мне видно, а у тебя пустой квадратик, может посмотри в настройках.... )))))

    ОтветитьУдалить
  18. Даже и не знаю, в чем дело. Думала, только сама у себя не вижу.

    ОтветитьУдалить
  19. Свет, в настройках блога - комментарии- "показывать в комментариях изображения из профиля?" или в профиле - URL фотографии и там твоя картинка ....

    ОтветитьУдалить
  20. В настройках - все включено, фотку в профиле перезагрузила, и все рано картинку не вижу.

    ОтветитьУдалить
  21. Светлана! У Вас чудесные работы - для блога это самое главное! Никакое оформление не привлечёт больше читателей, нежели такое содержание, как у Вас! Хотя если про оформление - то обажаю белый цвет! Но даже если бы блог был чёрным, я бы всё равно заходила любоваться Вашими работами - они намного важнее всего прочего!

    ОтветитьУдалить
  22. Tanjushik , спасибо!
    Я тоже люблю светлые блоги.

    ОтветитьУдалить
  23. Ура!!!!!!!!!!! Теперь видна бабочка))))))))))

    ОтветитьУдалить
  24. Да, теперь видна!
    Спасибо! а то ведь так дальше бы и комментировала с пустым квадратиком!

    ОтветитьУдалить
  25. Я всегда читаю, но очень редко комментирую, времени ни на что не хватает :(((

    ОтветитьУдалить
  26. Спасибо всем, кто написал! Учту все мнения и предложения!

    ОтветитьУдалить
  27. А комментировать всем лень просто :))))

    ОтветитьУдалить
  28. Я с комментариями в последнее вообще из жизни выпала %\ Из дома теперь даже в поп-ап окнах они не оставляются, а на работе не всегда есть время и возможность...
    В твой блог захожу часто (не всегда, честно скажу, но по возможности), вообще у тебя тут довольно удобно и уютно. Одно - тут, другое - там, все подписано, все понятно.
    А комментировать и лень бывает, и.. ну вот нравится работа, а писать в 35-й раз "ой, как здорово!" уже как-то не хочется, потому что у тебя по умолчанию все красиво и складно =) Вот так зайдешь, посмотришь и все. А вот эти кнопочки снизу не использовала, просто не думала о том, как они работают, редко их встречаю %) Теперь буду знать =)
    Ты главное не расстраивайся, что комментариев мало ;) Такое случается =) но совсем не означает, что у тебя тут плохо, грустно или неинтересно. Просто людям сказать нечего =)

    ОтветитьУдалить
  29. Алена, спасибо!
    А кнопочки эти я тоже нечасто встречаю в блогах.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!
А если нет времени писать, то после поста есть быстрые кнопки "Мнения"